Воскресенье\Sunday, 19.11.2017, 12:10 Приветствую Вас\Welcome Гость


Главная\Main | Регистрация\Register | Вход\Enter | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск/Search · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: horlyk 
Форум » Общий Русский Форум » Главный форум » Ваш любимый стиль игры - ...
Ваш любимый стиль игры - ...
horlykДата: Понедельник\Monday, 13.04.2009, 21:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
Странно немного, но все же интересно, реально ли выиграть в равном бою играя героем против другого игрока, который играет в развитие? Вопрос довольно интересен. Кривость рук не учитываем. Тут обстоятельства зависят от многих вещей. На пример, если начать игру с большим количеством начальных ресурсов, то сразу же можно вынести героя на ура. Друиды, чародейки... это юниты специально созданные для борьбы с героями. Это лично мое мнения. Еще все зависит от карты, на которой происходят бои. Согласитесь, на маленькой карте, типа арены, не реально выиграть героем против человека, играющего в развитие. Одиночная игра в ГУИ совершенно не доработана - ИИ жутко тупит и против него играть просто НЕРЕАЛЬНО ЛЕГКО!

Лично я затрудняюсь дать ответ на этот вопрос... Мне интересно играть как в развитие, так и героем. Карт жутко мало... потому всех прелестей и особенностей игры мы ощутить не можем. Я надеюсь, в скором будущем это справится.

Кто что думает по этому поводу?


Herz und ich - wir sind Motoren!
 
Flame_MasterДата: Вторник\Tuesday, 14.04.2009, 15:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
Translation Please.... sad

"Impossible is nothing"
 
horlykДата: Вторник\Tuesday, 14.04.2009, 20:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
Quote (Flame_Master)
Translation Please.... sad

Hmm... It's not easy) In a pair words - Here I've postet a message about favorite game style, about maps which give advantage of playing rts and rpg... It's my vision)


Herz und ich - wir sind Motoren!
 
Flame_MasterДата: Вторник\Tuesday, 14.04.2009, 20:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
Oh! I see....

"Impossible is nothing"
 
HedinДата: Понедельник\Monday, 27.04.2009, 03:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: ГУИшник
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн\Offline
[b]Flame_Master[/b]
horlyk wrote:
A bit strange, but nevertheless interesting, whether the real battle to win equal
playing a character against another player who plays in the development? Question
quite interesting. Krivost hand is not taken into account. This circumstance
depends on many things. For example, if you start the game with a great
number of primary resources, as soon as possible to make a hero to cheer.
Druids, witch ... units are specially designed to combat
heroes. This is my personal opinion. Yet it all depends on the card, which
fights occur. Agree on a small map, like the arena, not really
win against the human hero, played in development. A single game in the
IMG is not finalized - AI is terribly tupit and play against him
is simply not EASY!
Personally, I have no answer to this question ... I find it interesting to play
in both developed and hero. Maps terribly low ... because all the charm and
features of the game, we feel we can not. I hope in the near future, this
cope.

Who that thinks about this?

 
HedinДата: Понедельник\Monday, 27.04.2009, 03:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: ГУИшник
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн\Offline
А по теме: на стандартных картах есть достаточно способов одному герою вести партизанскую войну и постепенно отжираться до заклинаний уровня разлом земли. На картах, добавленных в патче 1.1 я не знаю как обстоят дела.
 
Flame_MasterДата: Понедельник\Monday, 27.04.2009, 18:33 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
There are many born map makers for this game but they shy away at the assertion errors.
To All Map Makers - Head to the English forum in the thread "Map Editor questions/problems".
"There I think I found a way to almost stop the assertion errors" biggrin


"Impossible is nothing"
 
horlykДата: Понедельник\Monday, 27.04.2009, 20:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
Quote (Hedin)
На картах, добавленных в патче 1.1 я не знаю как обстоят дела.

Ну, на арене - это добавленная карта в патче, играть героем против развития нереально. Карта маленькая и герой не успеет выкачаться. Его очень быстро завалят простые воины. Это уже проверено. Так что маленькие карты не предназначены для двух стилей игры одновременно. Исключением является игра 2х2, когда 1 в развитие в паре с героем, против такой-же пары.


Herz und ich - wir sind Motoren!
 
Flame_MasterДата: Вторник\Tuesday, 28.04.2009, 17:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
Arena is a stupid map, My friends never play on it...I may release some of my maps soon... smile

"Impossible is nothing"
 
horlykДата: Вторник\Tuesday, 28.04.2009, 20:29 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
Ok, it'll be good cool

Herz und ich - wir sind Motoren!
 
FAKaneДата: Пятница\Friday, 15.05.2009, 18:53 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: ГУИшник
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн\Offline
Я играю тольк героем ))) и в основном воином. Один против компов не пробовал. Но вот с 1 союзником выигрывается на ура )))
 
dyvДата: Понедельник\Monday, 08.06.2009, 15:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: зеленый
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн\Offline
сложно сказать но об игре вспонил когда разбирал диски и поставил и мне снова понравилост играл героем и развитием раньше на мультиплеере. Сейчас против компа не оченьь интересно но всеже, есть герои которыми играть очень легко это те которые имеют магию из трупов противника делать войска тут фактически чем больше наступает враг и посылает армию на тебя тем сильнее ты.
Да игра супер графика краски хоть и прошло 3 года.
 
Flame_MasterДата: Понедельник\Monday, 08.06.2009, 19:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
Was that the patch or the mod that you were using?

"Impossible is nothing"
 
TUZДата: Понедельник\Monday, 08.06.2009, 19:27 | Сообщение # 14
Рядовой Флудер
Группа: зеленый
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн\Offline
не я в развитии почти 0 зато героем я рве всё и вся и класс героя пофик но всёже саздатели игры молоцы что сделали компанию про лучника так выигрываецо медлно но верно!!!!)
 
TUZДата: Понедельник\Monday, 08.06.2009, 19:27 | Сообщение # 15
Рядовой Флудер
Группа: зеленый
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн\Offline
*рву)))
 
TUZДата: Понедельник\Monday, 08.06.2009, 19:29 | Сообщение # 16
Рядовой Флудер
Группа: зеленый
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн\Offline
еще я доходил до макс уровня магом криальцев (201) и воином там гдето 221 примерна
 
Flame_MasterДата: Вторник\Tuesday, 09.06.2009, 16:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
If you are using my mod the max level for anyone is "402" Good Luck! prof

"Impossible is nothing"
 
FELIXasДата: Воскресенье\Sunday, 13.09.2009, 13:33 | Сообщение # 18
Рядовой Флудер
Группа: зеленый
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн\Offline
Обычно после 80 уровня всё становится сильно бессмыслено - все мрут как мухи.
Очень обидно,что герои сильно неравны-следопыт самый слабый(хоть он вроде и герой игры),валькирия своими молниями слишком уж легко убивает всякую мелочь,а мага у нежити вообще невозможно остановить из-за неубиваемости его нежити(это всё в патче1.1)
А то что касается главного вопроса форума - всё же преимущество в РПГ.Ну очень приятно смотреть сколько ты сотен тварей за один удар уложешь:)))
В общем игра с гениальной задумкой,но жутко недоработана,но это совершенно не мешает убить на неё пару часов в неделю!!!
 
horlykДата: Понедельник\Monday, 14.09.2009, 19:36 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
По поводу следопыта - поиграй с кем-то в онлайне и тогда мнение быстро поменяешь))

Herz und ich - wir sind Motoren!
 
chelДата: Пятница\Friday, 29.01.2010, 21:00 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: зеленый
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн\Offline
Меня маги прикалывают, против компа когда играеш особенно, а против героя криальцы рулят не по детски !
 
chelДата: Пятница\Friday, 29.01.2010, 21:11 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: зеленый
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн\Offline
[quote=horlyk]По поводу следопыта - поиграй с кем-то в онлайне и тогда мнение быстро поменяешь))[/quote]

Следопыт с покачиной скоростью атаки, и луком ( зачарованый ветер ) и при должном опыте игры им уделает любого

Героя .опять же :) ИМХО

 
horlykДата: Суббота\Saturday, 30.01.2010, 11:26 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
Правильная комбинация и нет следопыта и нет любого) Все зависит от рук. Тут любой персонаж может завалить другого. Главное научиться им правильно играть)

Herz und ich - wir sind Motoren!
 
Flame_MasterДата: Суббота\Saturday, 30.01.2010, 15:19 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн\Offline
Quote
Главное научиться им правильно играть

smile


"Impossible is nothing"
 
chelДата: Суббота\Saturday, 30.01.2010, 18:45 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: зеленый
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн\Offline
horlyk если не секрет, тебе за какого героя больше нравиться рубать?
 
Judge13Дата: Суббота\Saturday, 30.01.2010, 19:01 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: зеленый
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн\Offline
Есть два важных нюанса.
1) То что выпадает при повышении уровня. Порой партия проигрывается из-за того что выпадают плохие улучшения (если играть против человека).
2) При уничтожении больших групп за короткий промежуток времени дают сильные улучшения. К примеру играют два человека и несколько NPC. Одному могут попадаться большие группы чаще, другому реже. Это важный момент.

Всё это конечно дело случая и кому как повезёт, за счёт чего выигрываются или проигрываются партии в различных играх.

P.S. А вообще игра ну очень не сбалансирована. Но играть всё равно интересно =) Великая игра.

 
horlykДата: Воскресенье\Sunday, 31.01.2010, 12:20 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
Quote (Judge13)
P.S. А вообще игра ну очень не сбалансирована. Но играть всё равно интересно =) Великая игра.

Согласен, но руки тоже играют важную роль. Нужно соображать что и когда лучше сделать, а чего не делать, чтоб времени не тратить. Да и комбинация заклинаний компенсирует на ура плохой дроп прокачки скилов.

З.Ы. Я очень любил за гномовского механика играть и за нежитевского мага. С Валькирией появился один нюанс с дьяволами, вернее их в количестве сотен штук) Но ниче, как-то даж и выигрывали против такого, хотя по началу было оч не привычно и сложно играть...


Herz und ich - wir sind Motoren!
 
MONOLITДата: Среда\Wednesday, 10.02.2010, 14:21 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: зеленый
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн\Offline
привет всем. Играю в Heroes of annihilated Empires уже который год. Просто влюблён в эту игру. Пробовал всеми героями и всякими режимами. Единственное 4to ne pod sily, eto pobedit' B ra3Bitii Bsex kompoB, kogda oni Bse B odnoj komande protiB menja odnogo na yroBne slo*nosti " Slo*nij"!! Ax da i na4alnie resyrsi prinzipialno ne yBeli4iBajy, a igrajy standartnimi. Tak kyda interesnee!!! Koro4e toka tyt so Bremenem, kak ni otbeBajsa, Bse raBno prosto massoj 3adaBliBajyt. B tom *e re*ime, no esli igrajy ne B ra3Bitie, a 4isto geroem, be3 problem skry4iBajy bowki Bsem. Samij ljybimij geroj- sledopit ulu Elhant. S nim takie wtyki mo*no BideliBat' , 3aka4aetes'!!! Sej4as igrajy B Bersijy 1.1. Bse ok, no odin po xody gljyk est'- eto eleksir bessmertija- ne pojmy dlja 4ego on ny*en- gde i kogda ni BipiBal, ni4erta ne menjaetsa. Mo* kto 3naet??? Rybimsa s drygom po setke LAN. Tak xotelos' bi poproboBAt' 4-om ulu da*e 6-om!!! bilo bi super!!! Esli komy interesno, igraem 4ere3 programky TeamVewer. Prosto i ydobno so3daetsa LAN- soedenenie u powla *ara!!! http://nk-team.net/news/89224.html
U3Benjajte, 4to pisal ne kirilizej, rysskoj klaBiatyri net. Esli y kogo est' drygie predlo*enija, kak pobegat' po setke, predlogajte, s ydoBolstBiem...
 
Judge13Дата: Четверг\Thursday, 11.02.2010, 08:50 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: зеленый
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн\Offline
Эликсир Бессмертия в версии 1.1 не работает.
 
Михаил_8Дата: Понедельник\Monday, 11.07.2011, 09:57 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: зеленый
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн\Offline
Тактик боя много и есть очень сильные.

Героем выигрывал против трёх сложных компов, которые в одной команде. Больше противников не ставил, так как комп тормозит слишком..

Ах, да. Когда играете и тормоза присутствуют, старайтесь сносить деревеньки гноллов, орков, и т.д. Когда все игроки нанимают их, начинается что-то невообразимое (это когда мы с парнями в обшаге играли)

Освоил тактику одну.

Используешь три заклинания (в самый первый раз), а потом в дальнейшем используешь два из них, и ты можешь стать весьма сильным. Проблема в том, что одно из этих трёх заклинаний не купишь в магазине, оно может только попасться в убитом вражке)

А добавлять через редактор карт в библиотеку все заклинания - можно, но тогда не так интересно)

Ммм, я бы сыграл по сети с кем-нибудь, но возможности такой нет, тогда вы увидели мою тактику и ломали бы головы, какие три заклинания я использую)

Причём иногда, когда то самое заклинание выпадает в начале матча, можно очень быстро набрать опыт. Вообще, когда эти три карты есть у тебя, то чем сильнее противник, тем сильнее ты сам)

Хотя, возможно, здесь все прожжёные бойцы и давно это раскусили))

Также нашёл в игре новые, работоспособные заклинания, отпишусь об этом позже
 
Михаил_8Дата: Понедельник\Monday, 11.07.2011, 10:06 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: зеленый
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн\Offline
Писал про новые заклинания - я имею в виду те, которые в игре никаким образом не попадаются. Скорее всего, они были добавлены в новой версии игры. Я заканчиваю настройку одной из карт, там в библиотеку вклбючу эти заклинания. Из заклинаний только одно неработоспособно.. Напишу позднее, в новой теме
 
Форум » Общий Русский Форум » Главный форум » Ваш любимый стиль игры - ...
Страница 1 из 11
Поиск: