Вторник\Tuesday, 16.04.2024, 21:09 Приветствую Вас\Welcome Гость


Главная\Main | Регистрация\Register | Вход\Enter | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск/Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: horlyk  
Форум » Общий Русский Форум » Топка » Бредовая идея, но если получится...
Бредовая идея, но если получится...
horlykДата: Пятница\Friday, 24.07.2009, 10:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline
В общем, у меня появилось желание написать игру. Сразу пару слов о себе:
Мне 19, учусь на программиста, перешел уже на 3-й курс. Был когда-то небольшой опыт работы в 3-d max, некоторые навыки работы в фотошопе, Базовые знания языка С++ и С#. Голова полна идей. Делал когда-то моды для Morrowind, Oblivion. При чем в Oblivion был создан мною масштабный мод со своей сюжетной линией, кучей квестов, ветвлений, создан был подземный город... в общем долго писать про это.

Так вот, понимая всю сложность написания игры, я ищу людей, которые тоже хотят разрабатывать игры. В одиночку я не справлюсь даже с движком, ибо не хватает еще опыта. В общем, высказывайте свои мнения по этому поводу.

/discuss


Herz und ich - wir sind Motoren!
 
HolipsДата: Пятница\Friday, 31.07.2009, 21:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: зеленый
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн\Offline
мне тоже 19 и я тоже учусь на 3 курсе на программера. почти в совершенстве знаю VB6 и VBA (включая API). немного знаю си и HTML. для создания игры нужно хотя бы человек 20 (если не больше). причём, мы все должны жить в одном городе. иначе - дело гиблое. я из ростова-на-дону. из игр удалось копировать "змейку" и создать игру "точки". но это ничто по сравнению с тем, что, возможно предстоит. в крайнем случае, выучу си за пол-года. но нам нужны спецы по ассемблеру, фотошопу и WEB-дизайну. воющем, идея хорошая, но пока гиблая.
 
horlykДата: Суббота\Saturday, 01.08.2009, 11:41 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 249
Статус: Оффлайн\Offline